Как сохранить подвеску в исправном состоянии?

21 марта 2017 Как сохранить подвеску в исправном состоянии?

Каждый владелец автомобиля должен понимать, что его безопасность при езде зависит в первую очередь от того, в каком состоянии находится подвеска его транспортного средства. Только исправная ходовая часть может гарантировать требуемое качество сцепления с дорогой, плавность движения и хорошую управляемость при скоростных маневрах.

По сути, подвеска соединяет функции между колесами и кузовом. В нее входят шарниры, рычаги, амортизаторы, пружины и другие элементы, различающиеся в зависимости от типа подвески. Главная задача рассматриваемого автомобильного узла – это обеспечение постоянного контакта колес с дорогой. По факту, подвеска берет на себя все динамические нагрузки, возникающие при движении транспортного средства, а также противодействует крену кузова при движении машины по окружности.

Состояние автомобильной подвески по ходу эксплуатации транспортного средства постоянно изменяется. Износ ее деталей происходит с разной скоростью из-за влияния различных факторов, о которых пойдет речь в статье. Чтобы сохранить подвеску в хорошем техническом состоянии как можно дольше, важно соблюдать некоторые несложные правила.

Так, машину не стоит без надобности перегружать. В автомобильном паспорте указана максимально возможная масса транспортного средства в снаряженном состоянии. Эту информацию не стоит упускать из виду. В противном случае ускоренный износ элементов ходовой части просто неизбежен, а наезд на яму или кочку и вовсе может вызвать разрушение или деформацию этих узлов. Если же возникает необходимость перегрузить машину больше положенного, то двигаться следует на пониженной скорости, при этом избегая резких маневров и неровных участков дороги. Когда груз будет доставлен в место назначения, машину следует немедленно разгрузить. Не оставляйте поклажу в кузове на длительный промежуток времени.

Как бы странно ни звучало для отечественных водителей данное утверждение, по возможности следует двигаться по дорогам с ровным асфальтированным покрытием, избегая наездов на канализационные люки и ливневые решетки. Самую большую опасность для транспортного средства представляют затопленные водой участки дорог, где раньше ездить не приходилось. На этих отрезках дорожного полотна следует двигаться на небольшой скорости. Таким образом, помимо сохранения целостности подвески исключается вероятность поднятия волны, которая может не только облить прохожих, но и попасть в форточку встречной машины.