Почему перестал держать ручник?

19 июля 2021 Почему перестал держать ручник?

Почему перестал держать ручник?  

Ручной тормоз – вещь полезная. С его помощью можно трогаться в горку, парковаться на склонах и предотвращать угон. Поэтому поломка такого элемента существенно осложняет жизнь водителя, а в некоторых случаях даже может привести к дорогостоящему ремонту.

Поломки ручников различаются в зависимости от их типа.

Гидравлический стояночный тормоз

Гидравлические ручники в целом достаточно надежны, так как дублируют основную тормозную систему. Но, как и в случае с основными тормозами, им свойственны потери герметичности контура и снижение качества тормозной жидкости. Поэтому, в случае поломки следует проверить состояние трубок, шлангов и цилиндров. Ну и не забывать время от времени производить замену тормозной жидкости.

Механический стояночный тормоз

«Классика» самая простая по своему устройству, но ее надежность вызывает вопросы. Все дело в стальном тросике, который имеет свойство растягиваться и рваться от подтягиваний.  Помимо того, он еще нередко закисает внутри своей оболочки или попросту прикипает к ней, что вызовет клин тормоза.

Электромеханический стояночный тормоз

С одной стороны такой тормоз очень удобен – блокировка колес производится путем электромотора с приводом, следовательно, периодического обслуживания не требуется. Но электроника сама по себе штука капризная, и если в блок управления попала влага, то требуется замена детали, которая сама по себе не самая дешевая.

Общие поломки тормозов

К общим для всех систем проблемам относятся:

Разрушение тормозных колодок в результате срыва ручника после примерзания или выдергивания ручника для заноса.