Половина продаж Hyundai Santa Fe в России приходится на дизельные версии

31 августа 2016 Половина продаж Hyundai Santa Fe в России приходится на дизельные версии

Как сообщил исполнительный директор «Хендэ Мотор СНГ» Алексей Калицев, турбодизельные двигатели наиболее интересны покупателям, остановившимся в выборе на внедорожниках класса SUV-D, а именно Hyundai Santa Fe.

В то же время процент продаж машин с дизельными двигателями в младших сегментах весьма низок, что объясняется, в частности, присутствием в их комплектациях высокоэкономичных, современных бензиновых моторов.

На данный момент Hyundai предлагает на рынке России два варианта SUV-D: Santa Fe Premium и удлиненный Grand Santa Fe. В первом случае в качестве альтернативы 171-сильному бензиновому двигателю 2.4 литра (225 Нм) предлагается турбодизель объемом 2,2 литра и мощностью 200 л.с. (440 Нм). Во втором – бензиновому Lambda II объемом 3,3 литра (249 л.с. и 318 Нм) противостоит, опять же турбодизель на 2.2 литра, но мощностью 197 л.с. (436 Нм).

С учетом класса внедорожников и их значительной массы, выбор в пользу более высокомоментного и экономичного мотора на тяжёлом топливе становится очевиден.

Тем не менее, продажи Hyundai в этом классе не такие большие. Согласно статистике, в июле этого года корейская компания реализовала 341 автомобилей Santa Fe и 14 единиц Grand Santa Fe.

Цена на сренеразмерный Hyundai Santa Fe Premium начинается от 1 844 000 рублей, большой Grand Santa Fe можно купить от 2 214 000 рублей.