Почему перестал держать ручник?
Почему перестал держать ручник?
Ручной тормоз – вещь полезная. С его помощью можно трогаться в горку, парковаться на склонах и предотвращать угон. Поэтому поломка такого элемента существенно осложняет жизнь водителя, а в некоторых случаях даже может привести к дорогостоящему ремонту.
Поломки ручников различаются в зависимости от их типа.
Гидравлический стояночный тормоз
Гидравлические ручники в целом достаточно надежны, так как дублируют основную тормозную систему. Но, как и в случае с основными тормозами, им свойственны потери герметичности контура и снижение качества тормозной жидкости. Поэтому, в случае поломки следует проверить состояние трубок, шлангов и цилиндров. Ну и не забывать время от времени производить замену тормозной жидкости.
Механический стояночный тормоз
«Классика» самая простая по своему устройству, но ее надежность вызывает вопросы. Все дело в стальном тросике, который имеет свойство растягиваться и рваться от подтягиваний. Помимо того, он еще нередко закисает внутри своей оболочки или попросту прикипает к ней, что вызовет клин тормоза.
Электромеханический стояночный тормоз
С одной стороны такой тормоз очень удобен – блокировка колес производится путем электромотора с приводом, следовательно, периодического обслуживания не требуется. Но электроника сама по себе штука капризная, и если в блок управления попала влага, то требуется замена детали, которая сама по себе не самая дешевая.
Общие поломки тормозов
К общим для всех систем проблемам относятся:
Разрушение тормозных колодок в результате срыва ручника после примерзания или выдергивания ручника для заноса.