Обращение к руководству

Уважаемые клиенты!

Сотрудники компании «Орехово-АвтоЦентр» рады приветствовать Вас на нашем сайте. Выражаем Вам искреннюю благодарность за проявленный к нам интерес и брендам ведущих мировых и отечественных производителей автомобилей марки Hyundai, Lada, Renault, Chevrolet NIVA.

Мы придаем большое значение Вашему мнению в оценке уровня нашей работы, рады услышать слова благодарности или критические замечания. Анализируя полученную информацию мы стремимся улучшить качество предоставляемых услуг, делаем все возможное для быстрого реагирования на полученные запросы.

Этот раздел создан специально для удобства клиентов по детальному изучению Ваших пожеланий. Вы можете задать вопрос напрямую руководству дилерского центра «Орехово-АвтоЦентр», рассчитывать на всестороннюю помощь и поддержку в лице сотрудников компании. Любые вопросы, пожелания и замечания по качеству и уровню обслуживания в нашем автоцентре будут внимательно рассмотрены, детально изучены и учтены в дальнейшей работе. Оставить свои комментарии можно через форму обратной связи, написав свое обращение. Мы готовы оказать любую помощь и поддержку нашим клиентам в сложной ситуации.

Обратиться к руководству:
Спасибо за обращение.
Мы скоро свяжемся с вами.
Ваше имя:
Ваш телефон:
Дилерский центр:
Ваш вопрос:
Я согласен на обработку данных
Нажимая кнопку "Отправить" Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения сервисными центрами гарантийной политики; ведения истории обращения в сервисные центры; проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи.
Все поля обязательны для заполнения.
Мы не передаем данные третим лицам.