LADA модернизировала подвеску своего внедорожника
Передние ступицы получили подшипник, который не требует периодической регулировки. В компании рассказали, что заводская деталь «обладает высоким уровнем ресурса и надёжности» в отличие от аналогичных, которые устанавливаются в частных мастерских. В результате внедрения нового подшипника был изменён сам поворотный кулак, что в свою очередь положительно сказалось на ходовых качествах автомобиля — он меньше «рыскает» при торможении.
Также LADA 4×4 получил независимое крепление редуктора переднего моста, газонаполненные амортизаторы. Перечисленные конструктивные улучшения внедрены на всех версиях LADA 4×4: трёх- и пятидверных модификациях, внедорожниках в исполнении Urban. При этом цена на автомобили осталась прежней.
Семейство LADA 4×4 предлагается с 83-сильным двигателем объёмом 1.7 литра. В паре — безальтернативная пятиступенчатая механическая коробка передач. Привод — постоянный полный. Цена на «трёхдверку» начинается с отметки 465 700 рублей, пятидверный внедорожник обойдётся минимум в 509 700 рублей. Урбаны в аналогичных кузовах можно купить за 512 100 и 552 100 рублей соответственно.