LADA Vesta для Европы будет отличаться от машин для России
«АВТОВАЗ» до конца текущего года выпустит партию LADA Vesta в исполнении для рынка Западной Европы. Такая модификация получит ряд отличий от Вест, предлагающихся рынке в России.
Двигатель LADA Vesta для Европы будет отвечать требованиям токсичности «Евро-6» (машины для России отвечают требованиям «Евро-5»), светотехника в этих автомобилях также будет отвечать более строгим нормам по содержанию вредных веществ. Еще одним существенным отличием станет комбинация приборов: у «евроВесты» шкала имеет оранжевый окрас, дневную подсветку и более крупные цифры, а время на панели приборов синхронизируется по сигналам со спутника с учетом часового пояса.
«Также в этой комбинации приборов улучшены звуковые сигналы: предупреждающие и информационные. Это, в частности, касается звуковых предупреждений о забытом ключе зажигания, об оставленном наружном освещении, о непристегнутых ремнях безопасности и сигналов указателей поворотов. То есть те звуковые сигналы, которые потребитель наиболее часто слышит», — сообщил Александр Полуянов, ведущий инженер-конструктор отдела проектирования электронных систем.
LADA Vesta для европейского рынка будут комплектоваться мультимедийной системой с интерфейсом на английском и немецком языках, а также с детализированными картами Европы. Кроме того, в комплектацию «евроВест» войдет обязательная в странах Евросоюза система контроля за давлением в шинах.
Своей сбытовой сети в Европе «АвтоВАЗ» начнет отгружать Весту в начале следующего года. Первыми из европейских стран LADA Vesta получат Германия и Венгрия. Потом часть из новаций перейдет и на машины для российского рынка.