Неисправный ключ. Часто встречающиеся поломки. Решения
Неисправный ключ — это частая проблема, но намного хуже, если вы его потеряли, но чаще всего встречаются небольшие проблемы, которые можно решить самостоятельно. Какие неисправности чаще всего мучают автомобильные ключи и как с ними быстро и относительно недорого справиться?
Разряжена батарейка
Пульт дистанционного управления автомобиля питается энергией, если в какой-то момент ключ просто перестанет работать и реагировать на кнопки, то нужно проверить батарейку. Ее замена проста и сводится к снятию старой батарейки и установки новой. Не стоит забывать о соответствующей емкости и полярности. Лучше всего, в первую очередь, выньте старую батарею и на ее основе купите новую, она стоит не больше 100-200 рублей.
Поврежден корпус ключа
Отсутствие реакции на кнопки может быть вызвано повреждением корпуса. Трещины и прочие повреждения часто являются причиной того, что при нажатии кнопка не вызывает давления на внутреннюю кнопку, расположенную на плате блока центрального замка. Решение — покупка нового корпуса.
К счастью, среди предложений интернет-магазинов вы найдете много недорогих корпусов, в диапазоне от 200 до 500 рублей. После получения корпуса, вам необходимо будет обратиться в мастерскую по изготовлению ключей, где специалист за определенную плату поменяет старый корпус на новый и ключ снова будет полностью работоспособен. Также вы можете попробовать сменить корпус самостоятельно, никаких хитрых инструментов не нужно, достаточно небольшой отвертки.
Обратите внимание! В некоторых моделях автомобилей для восстановления ключа потребуется покупка самих резиновых кнопок.
Повреждения электроники
Часто встречающиеся поломки электроники (например, выходит из строя катушка), касается, прежде всего, автомобилей французского производства, некоторых моделей BMW, Mercedes-benz, Тoyota. В таком случае достаточно приобрести необходимый ремкомплект и самостоятельно заменить неисправный элемент. Стоимость покупки не будет превышать 400 рублей.
Наиболее проблемным является повреждения чипа ключа (транспондера иммобилайзера), в результате чего ключ становится бесполезным, запустить им автомобиль невозможно. В этом случае часто единственным выходом из ситуации является визит к специалисту, который перекодирует транспондер или просто шифрует новый.
В случае большой неисправности ключа зажигания, например в результате затопления, есть возможность покупки нового. Цена вопроса 2000-3000 рублей. К этому нужно прибавить стоимость кодировки чипа.
Из любой ситуации можно выйти, но лучше просто заботиться о состоянии как основного, так и запасного ключа, и, прежде всего, держать запасной ключ всегда под рукой.